Гарантия лучшей цены!
Нашли дешевле? Сделаем дешевле и вернем 10% от разницы.
Узнать подробности
Партнерская программа
Довольны нашим сервисом? Рекомендуйте нас и получайте бонусы.
Узнать подробности
Проверенный временем способ коммуникации
  • отправки уведомлений (коды, пароли, напоминания и т.д.)
  • отправки персональной информации (промо-коды, купоны и т.д.)
  • проведения рекламной кампании
  • автоматического поздравления с Днем рождения
  • корпоративной рассылки по сотрудникам
  • проведения опросов среди клиентов

Создать личный кабинет

Отправить SMS сообщение

Протестируйте отправку сообщения на свой номер

* Нажимая "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональныхданных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Улетные тарифы

"Улетные" тарифы

Набирайте высоту в бизнесе, а тарифы DJANGO вам в этом помогут.

Рассылка высокого полета

Гарантированная доставка

Высокий процент доставки за счет чистки баз от неактивных абонентов.

Птичка-помощник

Служба поддержки

Профессиональная помощь в организации эффективной рекламной кампании.

Рассылка от фирменного имени отправителя - это вид SMS-рассылок, при котором сообщения доставляются от буквенного имени отправителя с наименованием Вашей компании.


Применение: 


- Для рекламных рассылок (по своим базам)
- Для сервисных рассылок (коды, уведомления и пр.)
Самый качественный способ отправки SMS-сообщения.



Как выглядит SMS: 


CHESTER
VashaApteka
MIR-SHIN

Любое сочетание латинских букв и цифр (до 11 символов)



Тарификация:


1. Без платы за имя отправителя (Тариф "Мультиподпись")
Цена за 1 SMS не зависит от объема отправленных в месяц сообщений. Цена отличается только по операторам. Подходит для объемов рассылки до 100 000 SMS в месяц суммарно по всем операторам. При объеме от 100 000 SMS в месяц, стоит воспользоваться тарифным планом “Индивидуальный”.

2. С абонентской платой за имя отправителя (Тариф "Индивидуальный")
Ежемесячная плата за имя отправителя - 1 000 руб за каждого оператора (Мегафон, Теле2, Билайн). Для Билайн - 1 имя бесплатно. Для регистрации требуется предоставление правообладающих документов на использование имени отправителя или гарантийное письмо оператору.


Регистрация имени:


Требуется предварительная регистрация имени.
Регистрация имени для тарифа “Мультиподпись” - бесплатна.
Регистрация имени для тарифа “Индивидуальный” (для Мегафон / Билайн / Теле2)
- 1 000 руб. в месяц (для Билайн - 1 имя бесплатно).

В некоторых случаях от вас может потребоваться предоставление правообладающих документов на использование имени отправителя или гарантийное письмо оператору. Это касается только оператора МТС. Пока имя находится на регистрации, вы, тем не менее, сможете сделать отправку SMS в случае высокой срочности. Более подробную информацию вам предоставит ваш персональный менеджер.

Срок регистрации имени для Мегафон: до 3-х рабочих дней.
Срок регистрации имени для МТС: 10-го, 20-го, 30-го числа месяца.


Тарифы:


Наиболее качественный способ отправки SMS-сообщений.

Ознакомиться с тарифами

Рассылка от общего имени отправителя - это вид SMS-рассылок, при котором сообщения доставляются от буквенного, но не фирменного имени отправителя.


Применение: 


- Для рекламных рассылок (по своим базам)
- Для сервисных рассылок (коды, уведомления и пр.)
- Для временной подмены до момента регистрации Операторами фирменного имени отправителя.

Второй по качеству способ отправки SMS-сообщения после буквенного фирменного имени отправителя. Больше подходит для рекламных рассылок, т.к. периодически на каналах от общего имени могут возникать очереди на отправку сообщений, что может вызвать задержки с доставкой “срочных” SMS-сообщений (коды, предупреждения и т.д.)



Как выглядит SMS: 


MediaTele
STU

Важно отметить, что для каждого оператора используется отдельное имя отправителя, которое может периодически меняться.

Например при массовой рекламной рассылке по клиентской базе, SMS-сообщения доставятся от одного имени отправителя на Билайн, от другого - на Мегафон и т.д. для каждого оператора.



Тарификация:


Цена за 1 SMS не зависит от объема отправленных в месяц сообщений. Цена отличается только по операторам.
Подходит для объемов рассылки до 100 000 SMS в месяц суммарно по всем операторам.


Регистрация имени:


Предварительная регистрация имени отправителя не требуется.


Тарифы:


Тарифы на рассылку от общих имён несколько ниже тарифов на рассылку от фирменных имен, а также не требуют регистрации и готовы к работе в любой момент.

Ознакомиться с тарифами

Рассылка от цифрового имени отправителя - вид SMS-рассылок, при котором сообщения доставляются от случайного федерального номера +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ


Применение: 


- Для рекламных рассылок (как по своим базам, так и по сторонним) - Для сервисных рассылок (коды, уведомления и пр.)

% доставки сервисных сообщений обычно составляет более 90%, в отличии от рекламных.
Рекламные сообщения могут блокироваться СПАМ-фильтрами на стороне операторов сотовой связи, в связи с чем % доставки рекламных сообщений составляет 40-65%.



Как выглядит SMS: 


+79023678453
+79105457744

SMS-сообщение доставляется от случайного номера, дозвониться на который невозможно.



Тарификация:


Цена за 1 SMS не зависит от объема отправленных в месяц сообщений.


Регистрация имени:


Предварительная регистрация имени отправителя не требуется.


Тарифы:


Тарифы на отправку от цифрового имени отправителя одни из самых низких, потому что не имеют фирменных обозначений и нестабильны в доставке (случаются блокировки со стороны операторов).

Ознакомиться с тарифами

Тарифы на SMS-рассылку

Доступно даже для очень малого бизнеса

Узнать подробности нашей гарантии лучшей цены

Как дополнительно повысить эффективность и снизить стоимость SMS-рассылок?

Используйте гибридные сообщения

  • Абоненты, использующие VIBER – получат Ваше сообщение в VIBER
  • Если VIBER на устройстве абонента не доступен – Ваше сообщение будет отправлено в SMS
  • Если у абонента не установлен VIBER – он сразу получит SMS
гибридные сообщения

Запускаем

Мы надеемся, что полностью раскрыли для Вас вопрос SMS-рассылок и пришло время начать работу.

Ознакомьтесь с дополнительными маркетинговыми инструментами

left right